Рекламная мерфология


Первый закон Фостера

  • Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.

  • Второй закон Фостера

  • Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

  • Сверхзадача рекламных агентств Фостера

  • Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

  • Сверхзадача рекламы Фостера

  • Реклама нужна товарам, так как они

  • - мало чем отличаются друг от друга;
    - большинству людей не нужны.

    Биографическое дополнение Фостера

  • Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.

  • Третий закон Фостера

  • Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

  • Четвертый закон Фостера

  • Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

  • Пятый закон Фостера

  • Любые издержки на рекламную кампанию

  • - больше, чем может позволить себе клиент;
    - меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
    - примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.

    Закон чтения деловых изданий Фостера

  • Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:

  • - Узнать сплетни.
    - Проверить, напечатали ли придуманную версию.
    - Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности.
    - Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний.
    - Увидеть объявления о работе.

    Победный метод Фостера

  • Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.
  • Hosted by uCoz