Законы Мерфи для байдарочно-катамаранного туризма
Д. Тараканов


Закон Мерфи

  • Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.

    Следствия

  • Грести не так легко, как кажется.
  • Всякая дыра в байде требует больше времени, чем вы думаете.
  • Из всех камней вы налетите на тот, дыра от которого больше.
  • Если четыре дырки в шкуре заранее устранены, то всегда найдется пятая.
  • Предоставленные самим себе, туристы имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
  • Всякое решение плодит новые проблемы.

    Второй закон Чизхолма

  • Когда на маршруте все путем, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.

    Следствия

  • Когда байда течет хуже некуда, в самом ближайшем будущем она станет еще хуже.
  • Если вам кажется, что от пластыря ситуация улучшается, значит, вы невнимательно смотрели под кильсон.

    Третий закон Чизхолма

  • Любые приказы матросы понимают иначе, чем тот, кто их отдает.

    Следствия

  • Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который будет грести не туда.
  • Если вы уверены, что ваше решение встретит всеобщее одобрение, одному из передних матросов оно обязательно не понравится.

    Первый закон Скотта

  • Неважно, что кто-то идет на камень, возможно, он красиво с него слезет.

    Третий закон Финэйгла

  • В любом наборе, самая надежная веревка, не требующая никакой проверки, является гнилой.

    Четвертый закон Финэйгла

  • Если байда кильнулась, то всякая попытка ее перевернуть обратно только ухудшит дело.

    Комментарии Эрмана к теореме Гинзберга

  • Перед тем как стать проклеенной, байдарка становится дырявой.

    Второй закон термодинамики Эверитта

  • По мере прохождения порога, неразбериха на судне постоянно возрастает. Только очень громким голосом можно несколько ее уменьшить. Однако, сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.

    Закон термодинамики Мерфи

  • Под давлением все поддувное ухудшается.

    Закон Паддера

  • Если вы идете с фартуком, то его намотает на камень, если без, то на камень намотает ваш Таймень.

    Теорема Стокмайера

  • Если кажется, что перегрести этот "в морду винт" легко, это непременно будет трудно. Если на вид это трудно, значит вас просто сдует, но к еще более гадкой стоянке в болотце. Даже маленькая шпилька в кильсоне стоит больших нервов.

    Законы Клипштейна в приложении к гребле на катах

  • Ваша заявка на место в кате непременно опоздает на час против аналогичной заявки, поданной другим.
  • Регулярность питания всегда обратно пропорциональна напряженности маршрута.
  • Всякая веревка, нарезанная на куски, окажется слишком короткой.

    Законы Клипштейна в приложении к начинающим водникам

  • Допустимые зазоры между стрингерами будут накапливаться однонаправлено, чтобы после сборки байда больше заворачивала.
  • Если для байды требуется N шпилек, то в кармане окажется N-1.
  • Корма каркаса окажется в носу шкуры и наоборот.
  • Подтягивая лямки спасжилета вы порвете юбку. 5.Когда плывущему бросят морковку, он утонет, запутавшись в веревке.
  • После долгого сбора каркаса катамарана окажется, что вы забыли клапана.
  • После того, как вы открутите все десять скруток, окажется что треснула другая продолина.
  • После того, как вы закрутите обратно девять скруток, окажется, что десятую вы перекрутили и эта продолина треснула.
  • Перед сборкой байдарки шпилек явно не хватает, но после остаются лишние.
  • Если первая байда прошла не ширмкнув, все последующие будут продырявлены.
  • Любой парус, требующий наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому, ни другому.
  • Если за погрузку отвечает больше одного человека, судно идет криво.
  • Одинаковые Таймени, проклеенные одним человеком будут в эксплуатации вести себя совершенно по разному.

    Следствие Этвуда

  • Взяв байду покататься, утопят именно ваше весло.

    Закон журнала "ХАРПЕРС МЭГЭЗИ"

  • Шпильки нельзя найти, пока не выточишь взамен их другие.

    Первый закон езды на велосипеде

  • Независимо от того, куда вы плывете - ветер в морду.

    Первый закон бриджа

  • Виноват всегда другой баллон.

    Закон кошачьей безысходности

  • Как только народ в тесной палатке угомонился и начал засыпать от костра нагрянет следующий и будет неуклюже раздеваться.

    Закон Джонсона и Лерда

  • Радикулит обычно начинается в ночь, когда заканчивается спирт.

    Наблюдение Этторе

  • Чужая байда всегда нагружена меньше.

    Первый закон корректировки

  • Информация, ведущая к обязательному изменению маршрута, поступит к автору этого маршрута тогда и только тогда, когда билеты уже куплены.

    Следствие

  • В простых случаях, когда отчетливо видна явно правильная струя и вторая явно неправильная, часто разумнее выбрать неправильную, чтобы быстрее приступить к неизбежному купанию и сушке.

    Законы ненадежности Джилба

  • Компьютеры ненадежны, но клей еще ненадежнее.
  • Любая система, на клею ненадежна.
  • Число дыр, которые нельзя обнаружить, бесконечно, в противовес числу дыр, которые можно обнаружить - оно конечно по определению.

    Закон Брука

  • Увеличение количества клеющих только замедляет процесс.

    Принцип Шоу

  • Создайте байду, которая не тонет и только дурак захочет ею пользоваться.

    Закон своенравия природы

  • Нельзя заранее правильно определить, какую сторону заплатки обезжирили и теперь надо мазать клеем.

    Закон избирательного тяготения

  • Судно упадет таким образом, чтобы наиболее намочить экипаж.

    Следствие Дженнинга

  • Вероятность того, что байда станет лагом, прямо пропорциональна количеству общественных вещей в ней.

    Следствие Клипштейна

  • Кильнется самая гнилая байда.

    Закон поля

  • Мокрый не намокает.

    Второй закон Вышковского

  • Всякий может научиться грести, если вертеть в руках весло достаточно долго.

    Закон Шмидта

  • Если долго усовершенствовать байду, она утонет.

    Постулат Хорнера

  • Опыт оставаться в сухой обуви растет прямо пропорционально количеству сожженных кроссовок.

    Закон Мескимена

  • Всегда не хватает времени, чтобы отрегулировать рули на суше, но на то, чтобы отрегулировать их при боковом ветре, время находится.

    Закон Хеллера

  • Первый миф науки о прохождении порогов состоит в том, что она существует.

    Четвертый закон Паркинсона

  • Число людей на судне имеет тенденцию возрастать независимо от количества гребцов.

    Правила Спарка для руководителя проекта

  • Старайтесь выглядеть самым сухим.
  • Погрузившись и выйдя на воду, всегда старайтесь отстать. Это избавит вас от вопросов подчиненных.

    Первый закон спора

  • Никогда не спорьте с альпинистом - свои могут не заметить между вами разницы.

    Закон Паттона

  • Гадкий спирт сегодня, лучше водки в поезде.

    Наблюдение относительно клея, сделанное Иссави.

  • В каждой системе существует собственный способ расходования безбрежного количества клея: в одной жирно мажут и много проливают; в другой клеют очень часто.

    Cледствие Вейнберга

  • Опытный водник - это человек, который удачно избегает маленькие камни, он утопит байду без единой царапины на шкуре.

    Закон Миллера

  • Нельзя ничего сказать о надежности байдарки, пока не утопишь ее.

    Девиз Джоунза

  • Друзья приходят и уходят, а дыры накапливаются.

    Первый закон Хартли

  • Нетрудно снести байду к воде, но если вы заставите ее плавать на боку - вот это значит, что вы чего-то добились!
    Hosted by uCoz