П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении открытого Псковского городского слета туристов
«Открытие сезона 2004»

1. Цели и задачи

Слёт проводится в целях развития массового самодеятельного туризма, совершенствования техники пешеходного, водного туризма, навыков ориентирования, демонстрации нового туристического снаряжения, а также, духовного и физического развития личности, патриотизма, бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения.

2. Время и место проведения

Слёт проводится 28-30 мая 2004г. в районе д.Забелино Печорского района Псковской области на левом берегу реки Обдех.

3. Руководство и организация слёта

Общее руководство слётом осуществляет Городская общественная организация «Псковский Клуб Туристов», непосредственная организация и проведение слета возлагается на главную судейскую коллегию.

4. Участники слёта

К участию в слёте допускаются команды предприятий и учебных заведений, а также самодеятельные туристские группы. Состав команды 10 человек, в том числе 1 судья, 1 представитель.

5. Программа слёта

28 мая 2004г.
до 20-00 заезд команд
22-00 - заседание судейской коллегии
23-00 - ночное ориентирование

29 мая 2004г.
9-00 - торжественное открытие слёта, приветствие команд
10-00 - жеребьёвка участия в соревнованиях по ТПТ и спас. работам
11-00 - соревнования по спасательным работам и ТПТ
13-00 - соревнования по технике туризма среди детей
11-00 - 16-00 приём материалов на фотоконкурс
16-00 - 20-00 личное первенство
19-00 - бой на бревне
20-30 - заседание судейской коллегии
22-00 - конкурс художественной самодеятельности

30 мая 2004 г.
9-00 - жеребьёвка, показ дистанции
9-30 - эстафета по видам туризма
11-00 - соревнования среди детей
10-00 - 14-00 личное первенство
12-30 - перетягивание каната
13-30 - дуратлон
14-30 - заседание судейской коллегии, итоги конкурса бивуаков
15-00 - торжественное закрытие слёта, награждение победителей.

5.1 Ночное ориентирование

Соревнования лично-командные на дистанции «Ориентирование в заданном направлении», протяжённостью до 5 км., количество контрольных пунктов 6-8. В соревнованиях принимают участие не менее 4-х человек от команды, в том числе не менее одной женщины. Зачёт по трём лучшим результатам по сумме времен с учётом результата женщины.

5.2 Соревнования по технике туризма

Состав команды 6 человек, из них не менее двух женщин.

Предполагаемые этапы:

Экипировка команд: страховочная система на каждого участника, рукавицы для страхующих, верхняя одежда (длинный рукав и длинные брюки).

Соревнования по ТПТ проводятся в двух подгруппах (А и Б). Участие команд в соответствующей подгруппе определяется по прохождению первого технического этапа ( контрольное время прохождения ). Команды, которые при прохождении первого отборочного этапа не превысили контрольное время, проходят дистанцию по подгруппе А. Команды, которые при прохождении первого отборочного этапа превысили контрольное время, проходят дистанцию по подгруппе Б - (технически упрощённая дистанция без наведения).

Результат команды определяется по общему времени прохождения дистанции с учётом штрафов на этапах. Общекомандные места распределяются первоначально по командам, участвующих в подгруппе А, а следом - в подгруппе Б.

5.3 Соревнования по спасательным работам (ПСР)

Соревнования командные, участвуют 6 (4+2) человек. Включает в себя поиск пострадавшего по описанию местности, организацию спасения на воде: изготовление спас средств, оказание первой мед. Помощи, транспортировка пострадавшего.

5.4 Эстафета

Соревнования включают этапы по различным видам туризма. Состав команды 6 человек (4+2) . Результат определяется по лучшему времени прохождения.

5.5 Соревнования по ТПТ для детей

Соревнования личные на скоростное прохождение дистанции по пешеходному туризму. Соревнования проводятся в возрастных группах: до 6лет включительно; 7-8 лет; 9-11 лет; 12-14 лет. Результат определяется по лучшему времени прохождения.

5.6 Конкурсная программа

5.6.1 Бой на бревне

Соревнования проводятся по олимпийской системе. Состав команды 6 человек, из них не менее двух женщин.

5.6.2 Перетягивание каната

Соревнования проводятся по олимпийской системе, состав команды 6 человек.

5.6.3 Фото конкурс

Каждая команда представляет 3 фотографии размером 10 x 15 см. на темы:

Оценивается тематика, композиционное решение, оригинальность снимка.

Для судейства конкурса приглашается судья из каждой команды.

5.6.4 Художественная самодеятельность

Каждая команда представляет два номера художественной самодеятельности.
1. представление команды
2. произвольный

Оценивается артистичность исполнения, музыкальное сопровождение, оригинальность. Всё выступление 10-12 минут. Превышение времени штрафуется.

Для судейства приглашается судья из каждой команды.

5.6.5 Конкурс бивуаков

Конкурс проводится в течение всего слёта. Оценивается общее состояние лагеря, порядок, наличие командной символики, а также, поведение команды на территории слёта.

5.7 Личное первенство

В рамках слёта проводятся личные соревнования по отдельным видам на силу, ловкость, быстроту, техническую подготовку.

6. Снаряжение

Команды, участвующие в слёте, должны быть обеспечены личным и групповым снаряжением.

Необходимо снаряжение на технических этапах:

7. Подведение итогов

Общекомандный результат определяется суммой занятых мест в отдельных видах соревнований: ТПТ, эстафета, спас работы, ориентирование, конкурсная программа.

Общекомандный результат в конкурсной программе определяется по наименьшей сумме баллов - занятых мест в конкурсах.

8. Финансирование

Оплата расходов на проведение слёта производится за счёт целевых взносов команд на проведение соревнований, спонсоров и других заинтересованных лиц и организаций.

Целевой взнос на проведение соревнований перечисляется на расчётный счёт ГОО «ПКТ» либо вносится в кассу Клуба не позднее 26 мая 2004г и составляет:

Целевой взнос оплачивает каждая отдельно выставленная команда участница соревнований. Предоставляется возможность командам подать заявку на участие и уплатить взнос на слёте в день регистрации, но целевой сбор при этом увеличивается в 2 раза.

Расходы, связанные с проездом команд к месту соревнований и обратно, питанием, экипировкой команд, размещением в полевых условиях несут командирующие организации.

Реквизиты ГОО «Псковский Клуб Туристов»
ИНН: 6027067155 КПП 602701001
Расчётный счёт: 40703810100000000065 в Филиале ЗАО «ЭКСИ-БАНК« Псковский , г. Псков
БИК: 045805722 Кор. Счёт: 30101810400000000722
Целевой взнос на проведение соревнований «Открытие туристского сезона 2004»

8. Заявки

Заявки на участие в соревнованиях принимаются каждую среду в 19-00 в помещении Клуба Туристов по адресу: ул. М.Горького д.47/9 до 26 мая. Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд состоится 26 мая в 19-30. Данное положение является официальным приглашением для участия в соревнованиях.

По всем вопросам обращаться: Городская Общественная Организация «Псковский Клуб Туристов»
Каждый вторник и среду с 19-00
Председатель: Шашин Евгений Вадимович, адрес электронной почты АТS10@ mail.ru
Тел. 8-921-215-02-62, 2-35-53

ОРГКОМИТЕТ

Hosted by uCoz